Август!) Август - в обычные времена разгар летнего сезона, и сегодня мы расскажем про игру из того сезона командных игр, который впервые назвали Золотым. В ночь с предпоследнего на последний день лета 2014ого состоялась DRB191 - 12 подвигов Г.Е.Р.А.К.Л.
В отличие от предыдущих игр волей случая в этой игре максимальный упор был сделан на сюжетно-антуражную ее часть. По итогу долгих поисков подходящей для игры темы и интересного антуража родился Г.Е.Р.А.К.Л. — отряд наемников для которых 12 "подвигов" - это единственный шанс избавиться от пожизненного заключения или смертного приговора.
Каждый подвиг, известный нам из мифов, так или иначе был отражен в ходе игры: большая часть полевыми уровнями, оставшиеся - штабными.
Во время стартового саботажа-сбора разбежавшегося стада Гериона командам было необходимо собрать выбрать сколько коров-бонусов оставить себе, а сколько передать Гериону. Все как в мифологии: внутренняя борьба, переговоры и вероятность предательства - ведь если не собрать для Гериона нужно количество коров ото всех, бонусы превратятся в штрафы. И, кстати, они превратились)
При создании Авгиевых конюшен мы отталкивались от того, что Конюшни – в сегодняшних реалиях это Бюрократия. Чем больше человек – тем сильнее они вязнут в конюшнях. Команды получали бланки согласования и подключались к специальному вебсайту (кстати, на локации был поднят собственный сервер). После чего было необходимо собрать 9 траекторий по 7 кодов, казалось бы очень просто. Вот только каждый код на локации давал какие-то указания, а всего кодов было 450.
Стимфалийские птицы - конечно же, это Angry Birds =) Немного безумия в этой мрачной истории. Но, если мы посмотрим на миф – то все строго соответствует сюжету – Геракл пугал птиц громкими звуками и стрелял в них. Напуганные птицы прилетали в определенное место и являлись меткой для кода, а в случае успешного попадания - давали подсказку на код.
Опознать, что Неймейский Лев - это наемник Леон, от команд требовалось по сюжету задания. С этой ассоциации и стартовало развитие идеи о задании, в котором нужно загнать льва в угол по определенным на шахматной доске. Конечно же, Леон не сдавался без боя и внимательно просчитывал каждый свой ход - агенты долго тренировались играть по правилам задания.
Для укрощения Цербера командам необходимо было собрать три длинных цепных кода, по коду на голову. Но нельзя было не уделить внимание иным обитателям Аида: после перехода Стикса, Геракл встречает тень Горгоны, поэтому команды в компании Медузы и зеркала искали несколько кодов. В рамках агентского посвященного Танталу надо было помочь ему напиться и собрать для него паззл-водопровод. Для помощи Сизифу команды с помощью кучи покрышек пытались добраться до высоко расположенных камней. Но поскольку труд его был по мифу бессмысленным, камни необходимо было вернуть на место и только после этого получить код. Одному из игроков команды приходилось примерить на себя долю Иксиона - его привязывали к большому деревянному колесу и, кстати, не поджигая, прокатывали вдоль стены с кодом. Данаиды вечно носили воду и лили ее в бездонную бочку, поэтому одна из девушек команды должна была наполнить доверху дырявую трубу.
В переосмыслении подвига про Яблоки Гесперид мы напоминали игрокам, что герои тоже могут числиться по статье «расходный материал». В АТЛАСе каждому игроку выдавали определенную наклейку - это означало, что игрок может находится только около тех меток, один из трех знаков опасности которых совпадал с его персональной отметкой.
Почти ни одна хорошая дозорная игра не проходит без уровня посвященного прекрасным половинам команд, и сюжет подвига про пояс Ипполиты как ни когда подходил для этого. Для попадания на локацию мужской половине команды предстояло пройти настоящую полосу препятствий, чтобы доказать, что они достойны выполнить поставленную задачу: собрать нестандарт завязанный на знаки отличия прекрасных девушек-агентов.
И, кстати, орловская игра не была бы орловской игрой без хотя бы небольшого концепта - в течение всей игры была доступна полевая локация со сквозными. Если команды успешно выполняли дополнительное задание и при этом проходили основной уровень (не сливали не отказывались от него), они получали дополнительный бонус.
Но мы не упомянули еще несколько подвигов тоже максимально привязанных к сюжету: и хотя кони Диомеда были представлены простым пилевом, а оставшиеся три подвига - штабными заданиями, они тоже содержали множество отсылок к теме игры. Лабиринт на Быке (да, мы знаем что Бык - это не Минотавр, но все же), Кентавры из мифа про Эрифманского вепря и так далее, и так далее. Так и на картинке календаря можно увидеть не только самих наемников, но и отдельные детальки-пасхалки от различных подвигов. Сможете ли вы найти и опознать их все?
#whiteeagles #dzzzr #dzzzrmsk
---------------------------------------------------------------------------
Режиссёр-постановщик Екатерина Урютова
Оператор Андрей Donky
Генеральный продюсер Марьяна Коваленко
Редактор Ольга Гаврилова
Режиссер монтажа Ильдар Тимершин
Исторический консультант Сергей Кирш